c 10:00 до 19:00

Обмен и возврат

Официальная гарантия


При покупке товара в магазине Встройтехно, Вы можете быть уверены в приобретении надежного и качественного продукта. В нашем каталоге товаров представлены известные мировые брэнды, зарекомендовавшие себя в качестве надежных производителей, продукция которых проходит тестирование и проверку на всех этапах производства.

На всю технику, приобретаемую в нашем магазине, распространяется фирменная гарантия производителя. Также на все товары есть необходимые лицензии и сертификаты. Гарантийные обязательства производителя обеспечиваются фирменным гарантийным талоном.
При наступлении гарантийного случая Вам будет обеспечено обслуживание в авторизованных сервисных центрах.

Пожалуйста, сохраняйте на протяжении всего срока гарантии: гарантийный талон, кассовый и товарный чеки (для подтверждения факта приобретения товара в нашем магазине).


Обмен, возврат и ремонт


Возврат или обмен товара надлежащего качества

Если по каким-то причинам товар не подошел Вам, у Вас есть возможность вернуть или обменять его на другой в течение 7 дней после покупки. Для этого необходимо написать заявление на обмен или возврат в магазине при предъявлении паспорта заявителя, гарантийного талона, кассового и товарного чеков.
В этом случае в обязательном порядке должны быть сохранены:

  • товарный вид
  • потребительские свойства
  • упаковка
  • ярлыки и наклейки

При нарушении одного из вышеописанных условий, товар обмену и возврату не подлежит.


Возврат, обмен, ремонт товара ненадлежащего качества

В случае возникновения неисправностей в товаре, Вам необходимо обратиться в любой из авторизованных сервисных центров производителя. Это позволит быстро и без дополнительных усилий с Вашей стороны решить все возможные проблемы с товаром.
Обмен или возврат товара осуществляется строго в соответствии с основаниями и сроками, установленными Законом РФ "О защите прав потребителей".

Внимание! Гарантия не распространяется:

  • в случае неправильной эксплуатации товара;
  • в случае неправильного хранения товара и/или небрежного обращения;
  • в случае использования сети с не соответствующим напряжением, перепадов в ней;
  • в случае наличия механических повреждений;
  • в случае осуществленного ремонта организациями, которые не являются авторизованными сервисными центрами;
  • если на товаре удален, неразборчив или изменен серийный номер;
  • в других предусмотренных Законом «О Защите Прав Потребителей».

В случае возникновения любых вопросов по гарантии и сервисному обслуживанию, мы будем рады ответить на них:

По телефону: +7 (861) 29-29-926
По электронной почте: vstroytehno@mail.ru

C помощью "Онлайн Консультанта" на нашем сайте