Обмен и возврат
Официальная гарантия
При покупке товара в магазине Встройтехно, Вы можете быть уверены в приобретении надежного и качественного продукта. В нашем каталоге товаров представлены известные мировые брэнды, зарекомендовавшие себя в качестве надежных производителей, продукция которых проходит тестирование и проверку на всех этапах производства.
На всю технику, приобретаемую в нашем магазине, распространяется фирменная гарантия производителя. Также на все товары есть необходимые лицензии и сертификаты. Гарантийные обязательства производителя обеспечиваются фирменным гарантийным талоном.
При наступлении гарантийного случая Вам будет обеспечено обслуживание в авторизованных сервисных центрах.
Пожалуйста, сохраняйте на протяжении всего срока гарантии: гарантийный талон, кассовый и товарный чеки (для подтверждения факта приобретения товара в нашем магазине).
Обмен, возврат и ремонт
Возврат или обмен товара надлежащего качества
Если по каким-то причинам товар не подошел Вам, у Вас есть возможность вернуть или обменять его на другой в течение 7 дней после покупки. Для этого необходимо написать заявление на обмен или возврат в магазине при предъявлении паспорта заявителя, гарантийного талона, кассового и товарного чеков.
В этом случае в обязательном порядке должны быть сохранены:
- товарный вид
- потребительские свойства
- упаковка
- ярлыки и наклейки
При нарушении одного из вышеописанных условий, товар обмену и возврату не подлежит.
Возврат, обмен, ремонт товара ненадлежащего качества
В случае возникновения неисправностей в товаре, Вам необходимо обратиться в любой из авторизованных сервисных центров производителя. Это позволит быстро и без дополнительных усилий с Вашей стороны решить все возможные проблемы с товаром.
Обмен или возврат товара осуществляется строго в соответствии с основаниями и сроками, установленными Законом РФ "О защите прав потребителей".
Внимание! Гарантия не распространяется:
- в случае неправильной эксплуатации товара;
- в случае неправильного хранения товара и/или небрежного обращения;
- в случае использования сети с не соответствующим напряжением, перепадов в ней;
- в случае наличия механических повреждений;
- в случае осуществленного ремонта организациями, которые не являются авторизованными сервисными центрами;
- если на товаре удален, неразборчив или изменен серийный номер;
- в других предусмотренных Законом «О Защите Прав Потребителей».
В случае возникновения любых вопросов по гарантии и сервисному обслуживанию, мы будем рады ответить на них:
По телефону: +7 (861) 29-29-926
По электронной почте: vstroytehno@mail.ru
C помощью "Онлайн Консультанта" на нашем сайте